Вы находитесь: Домашняя > Торговля > Бизнес с нуля: живые цветы в стекле

Бизнес с нуля: живые цветы в стекле

Бизнес с нуля: живые цветы в стекле

Изготовление живых цветочных композиций, которые запаяны в стекло – отличная идея для бизнеса. При этом для старта столь оригинального дела понадобится от 5 до 20 тыс $.

Благодаря применению тайской методике «живые цветы в стекле», растения могут храниться до 5 лет. Тайцы не разглашают подробностей производства, но сам по себе процесс выглядит таким образом: из свежесрезанных цветков «изымают» всю влагу, затем их бальзамируют и погружают в вакуум. Для начала необходимо наладить поставку цветов.

Стоимость произведения колеблется от 500 руб. за одну розу до 5 000 руб. за букет из 30 роз. По форме «стеклянная упаковка» тоже бывает различной: от вазы до бокала. В ассортименте магазина должно быть не менее 26 наименований букетов «за стеклом», кстати, тайские цветочники производят свыше сотни различных композиций. Кроме того, они используют разнообразные сорта цветов, в том числе лесные решения, варьируют размеры и т.д. Начинать работу стоит с орхидеями и розами.

Подобные букеты покупают либо офисные работники в качестве подарка начальнику, либо мужчины дамам. Несмотря на то, что пиковое время продаж приходится на 8 Марта, на оригинальные букеты спрос круглогодичный — их покупают в качестве дополнения к подарку.

Организовать сам процесс продаж можно по-разному. Это может быть Интернет-магазин или обычный цветочный киоск. В любом случае необходимо на ранних этапах сделать рекламную акцию по продвижению нового товара. Также будет не лишним завязать контакты с постоянными клиентами и оптовиками, чьи реквизиты есть в базах данных, ознакомить их со своими композициями посредством рассылки.

Интернет-магазин с живыми цветами может содержать рекламный баннер. Поскольку люди уже не реагируют на флаеры, в качестве главного канала продвижения цветов можно использовать социальные сети. Важно учесть, что фотографии товара непременно должны быть качественными, чтобы виднелись все преимущества оригинальных композиций.

В качестве рекламной площадки также можно использовать журналы о дизайне, домашнем уюте и интерьере. Целевая аудитория в данном случае — именно читатели таких изданий. Стоит отметить, что бизнес «живые цветы в стекле» за счет оригинальности обладает достоинством и недостатком одновременно. Дело в том, что клиенты не всегда верят, что живые растения могут несколько лет не вянуть. Даже опытные цветочники, которые не один год в этом бизнесе – все равно не верят такому чуду.

В связи с этим главная часть работы будет направлена именно на просвещение потенциальных клиентов. Главная цель — правильно преподнести оригинальную новинку. Покупатели должны ознакомиться как можно более тесно с «живыми цветами», а на это нужно время.

Можно предлагать цветочные сувениры не только частным лицам, но и салонам красоты,  автосалонам, свадебным салонам, которые могут использовать цветочные композиции для украшения собственных интерьеров, при этом рекламируя вашу уникальную продукцию.


Получать статьи на e-mail:

Теги: ,

Оставьте отзыв