Вы находитесь: Домашняя > Просто деньги > Как заработать на желании сэкономить

Как заработать на желании сэкономить

Как заработать на желании сэкономить

Полгода назад,  на Украине, начала свою работу компания «Покупон». В сфере web-бизнеса, она оказалась в числе первых, среди украинских компаний, и по сей день остается самой популярной.

Сотрудники этого проекта, делясь секретами своего успеха, не скрывают того, что сама идея продажи скидок через интернет, пришла с Запада, и на создание проекта их вдохновил сервис  Groupon. Это, североамериканский сервис, который появился два года назад и уже имеет клиентов во всем мире. Изучив его опыт и принципы работы, было принято решение создать  «Покупон».

Ведь, оказывается, на тех потребителях, которые стремятся на всем сэкономить, можно неплохо зарабатывать. Те люди, которые охотятся за скидками и готовы за них платить, могут принести вам огромную прибыль.

Работу сервиса обеспечивают такие специалисты как: программисты, контент-менеджеры, рекламные менеджеры. Основным звеном функционирования сервиса, являются сейлзы, которые занимаются подбором подходящих акций.

Услугами данного сервиса пользуются предприятия по организации питания, предприятия, работающие в сфере услуг, центры, оказывающие образовательные услуги и развлекательные заведения.

Суть деятельности «Покупона» заключается в посредничестве между потребителем и предприятием. На сайте размещается реклама, каких либо товаров или услуг, с, не менее чем , 50% скидкой, на которую потребители приобретают купоны. Но, есть небольшая хитрость, которая помогает в продвижении сайта. Скидки начинают работать при реализации коллективной покупки купонов, в том случае если коллективная покупка не была реализована, деньги за «не сыгранные» купоны возвращаются.

Таким образом, предприятия получают для себя готовую рекламную компанию, в связи с размещением условий акции на сайте, и оплачивают эту компанию, теми скидками, которые сами предоставляют.

Те люди, которые стремятся извлечь любую возможную выгоду в быту, стараются на всем сэкономить, тратятся на приобретение купонов на скидки и участвуют во всевозможных акциях, как раз, они и являются целевой аудиторией проекта.

Однако  успех к проекту пришел не сразу. Монетизированные интернет-ресурсы, пока еще вызывают у людей стойкое недоверие. Компании пришлось провести большую разъяснительную работу, которая дала свои результаты. В итоге, портал имеет более 60 тысяч пользователей.

За время своего существования, «Покупон» разместил около 150 акций, каждая из которых насчитывает до 1000 проданных купонов. Надо сказать, что проданные купоны, это единственный заработок сервиса, ему отходит 20% от стоимости каждого купона.

Для сравнения, Groupon, вдохновитель «Покупона» насчитывает  более 13 миллионов зарегистрированных  пользователей и планирует заработать в этом году 350 миллионов долларов. В то время  как его стартовые вложения составляли  только 1 миллион долларов.

Ведущие специалисты проекта, компании «Покупон» пока умалчивают о своих финансовых достижениях и планах, но дают понять, что рентабельность их сервиса намного выше, чем у других онлайн-проектов.


Получать статьи на e-mail:

Теги: ,

Оставьте отзыв