Вы находитесь: Домашняя > Производство > Бизнес идея – производство пластиковой посуды

Бизнес идея – производство пластиковой посуды

производство пластиковой посуды

Вот ещё одна заслуживающая внимания бизнес идея – производство пластиковой посуды. Согласно статистике вместимость российского рынка одноразовой посуды составляет на сегодняшний день 100 млн. евро, ежегодный прирост сбыта – 10-15% в год.

Уровень потребления пластиковой посуды в России в десять раз ниже, чем в США или Европе. Пластиковая посуда практична и удобна в использовании.

Она стала незаменимым атрибутом в проведении корпоративных вечеринок и пикников, в организации семейных выездов на природу или дачу.

На долю этого потребительского сегмента приходится 25% рынка. Покупателями оставшихся 75% всей производимой пластиковой посуды являются авиакомпании и предприятия общественного питания: доставка пищи, палаточные рестораны, бары, кафе. Следует учесть, что на рынке наблюдается некоторая сезонность, в зимний период объём реализации снижается.

Ассортимент пластиковой посуды очень разнообразен: столовые приборы, тарелки и миски самых разных размеров и форм, кофейные чашки, стаканы для прохладительных напитков, подносы, скатерти. Спрос рождает предложение, широкий выбор одноразовой посуды удивляет.

На рынке Вам могут предложить даже водочные рюмки и фужеры для шампанского. Одноразовая посуда своим внешним видом часто не уступает обычной и удивляет многообразием форм и цветов. Изделия могут быть выполнены из бумаги, фольги, ламинированного картона, полстирола и полипропилена (для горячих блюд).

В связи с большой популярностью товара, производители стали уделять больше внимания его качеству и эстетичности. Но решающим фактором в конкуренции остаётся цена.

Вхождение в бизнес требует больших капиталовложений. Стоимость нового оборудования от 35000 до 1000000 долларов. Бывшая в употреблении обойдётся дешевле. На закупку 1 тонны сырья (полистирол, полипропилен) понадобится ещё 50000 рублей. Но при серьёзном отношении к работе капиталовложения окупаются за 1-1,5 года.

Для начала необходимо выучить положение на местном рынке. Найти поставщиков, клиентов, выучить сильные и слабые стороны Ваших конкурентов. В первую очередь ассортимент предлагаемой ими продукции, уровень цен и систему скидок.

Выпускать лучше те виды одноразовой посуды, которых нет на рынке или же Вы сможете предложить на аналогичный товар более привлекательную цену. Только определившись с ассортиментом можно приобретать оборудование.

Производство одноразовой пластиковой посуды выполняется двумя методами: литьё и формирование. Изделия, выполненные первым методом жесткие и устойчивые, вторым – ломкие и лёгкие.

Оборудование для производства пластиковой посуды термопластавтомат (для литья) или вакуум-формовочная установка (для формирования). В зависимости от цены и производителя автоматы работают с различной скоростью и производят один или несколько видов продукции. Количество и качество оборудования зависит от Ваших пожеланий и возможностей.


Получать статьи на e-mail:

Теги:

Оставьте отзыв