Вы находитесь: Домашняя > Надомная работа > Бизнес на социальных сетях

Бизнес на социальных сетях

Бизнес на социальных сетях

Количество пользователей социальных сетей постоянно растет, сотни миллионов человек во всем мире используют сервис социальных сетей, для того чтобы найти друзей и единомышленников, рассказать миру о себе, обсудить общие и профессиональные вопросы. Ежегодно количество пользователей увеличивается на 50 %. Популярность социальных сетей приводит к увеличению времени, проводимого в Интернете.

Существуют следующие механизмы создания бизнеса на социальных сетях: реклама электронная коммерция, платная подписка.

Необходимо отметить, что практически все социальные сети ориентированы на рекламу. Пользователи генерируют огромный трафик, который можно использовать в рекламных целях. Однако основной проблемой размещения рекламы в социальных сетях является недостаток потенциальной лояльности к брендам. Так как пользователи не заинтересованы в размещении рекламы, то они могут позволить себе негативные отзывы о размещаемых брендах, что может привести к дискредитации рекламы и рекламируемого товара.

По мере выкладывания пользователями контента на сайте, они привязываются к сервису и возрастает их зависимость от него и со временем владельцы ресурса могут требовать плату за его использование от пользователей. Однако, с другой стороны, платная подписка может привести к тому, что часть пользователей уйдет на другие ресурсы. Ценность социальных сетей тем выше, чем больше в ней подписчиков и вероятность найти в ней нужного человека. Платная подписка значительно уменьшает такую вероятность и, соответственно, уменьшает ценность сайта.

Однако для рекламы небольшого частного бизнеса страничка в популярной социально сети может стать отличной рекламной площадкой. Прежде всего, необходимо заполнить все данные на своей странице, при этом уделяя особое внимание разделу «о себе». Написанный в этом разделе текст должен привлекать внимание и предлагать посетить ваш ресурс.

Во многих сайтах есть такой инструмент как бегущая строка или индикатор настроения, в котором можно писать любую информацию. В ней можно разместить рекламную информацию, например, адрес своего сайта или бизнес предложение.

Кроме того, такие сайты дают отличную возможность найти потенциальных клиентов и рассказать о своем бизнесе.

Залогом успешности проекта является уникальная идея. Во время становления соцсетей доход мог принести любой оригинальный проект при минимальных затратах.

Социальные сети могут играть важную роль в деятельности корпораций. Сегодня, когда работа все больше становится совместной, усложняется среда разработки, социальные сети являются уникальным механизмом для поиска нужных сотрудников, профессиональных сообществ и объединений по интересам, доступ к ссылкам и так далее.

Крупные фирмы покупают социальные сети не только для того, чтобы размещать там свою рекламу, но и с целью покупки места на просторах Интернета. Через определенное время приобретенные проекты станут отдельным прибыльным бизнесом. По мнению экспертов, сети являются стратегически важным направлением в развитии бизнеса.

Продвижение бизнеса в социальных сетях является долгосрочной инвестицией, работающей на создание имиджа, доверия к бизнесу, что повлечет увеличение продаж в целом.


Получать статьи на e-mail:

Теги: ,

Оставьте отзыв