Вы находитесь: Домашняя > Бизнес с нуля > Мой прибыльный бизнес: мороженое необычных вкусов

Мой прибыльный бизнес: мороженое необычных вкусов

Мой прибыльный бизнес: мороженое необычных вкусов

Современного потребителя очень сложно чем-нибудь удивить, особенно если дело касается мороженого. Чтобы добиться успеха в этой сфере бизнеса, необходимо удивлять клиентов приятным и оригинальным вкусом продукта. О том, как сделать из продажи мороженого прибыльный бизнес, расскажет статья.

История этой бизнес идеи пришла от американки Дженни Бриттон Байер, которая создала мороженое необычных вкусов. Она смело экспериментировала с такими несовместимыми, казалось, продуктами как лосось, семга, бекон и карри. Ее смелая бизнес идея никак не совмещалась с традиционными рецептами мороженого. Однако эксперименты доказали, что при совмещении шоколада с несовместимым эфирным маслом перца, можно добиться весьма вкусных результатов.

Дженни Байер призналась, что всегда мечтала приготовить оригинальное острое мороженое. Немного креатива, и у нее это получилось. После первого успешного эксперимента у Дженни возникло множество идей приготовления мороженого необычных вкусов. Она смело смешивала с мороженым лепестки роз, базилик, имбирь и другие необычные ингредиенты.

Когда Дженни уже набралась достаточно опыта производства мороженного, она с подругой решилась на открытие своего собственного бизнеса. Конечно, ее бизнес идея была оригинальной, однако она не выдержала конкуренции со стороны традиционного производства мороженого. Но Дженни так просто не сдалась. Она проанализировала все свои ошибки, и в итоге открыла целый ряд магазинов под названием Jenni’s Splendid Ice Creams. Только по Интернету число заказов ежегодно достигает сотни тысяч порций мороженого необычных вкусов в год. Единственный вывод можно сделать из всей этой истории, что никогда не нужно сдаваться перед поставленной целью.

Стоит заметить, что известный в Америке предприниматель, который занимается целой сетью выпуска мороженого, Малкольм Стого положительно охарактеризовал успех конкурентки. Он сказал, что Дженни придумала и реализовала гениальную идею по производству мороженого необычных вкусов. Дженни сконцентрировалась на качестве продукции, а выгодное расположение ее торговых точек в многолюдных местах вывели ее бизнес идею на более высокий уровень.

Необычное мороженое стало пользоваться большим вниманием у общественности. Стоит отметить, что благодаря изобретательности Дженни, на свет появилось мороженое с соленой карамелью, шоколадное с перцем, арахисовое с пряными специями, луковое.

Конечно, эта бизнес идея для любителей путешествовать заграницу не кажется такой уж новой и экзотичной, однако для обычных российских потребителей идея чесночного или морковного мороженого покажется очень оригинальным десертом.

В Китае, например, давно едят мороженое из креветок, куриных крылышек и рыбы. Эта ниша бизнеса еще не освоена российским рынком, поэтому стоит попробовать поэкспериментировать. На оригинальный товар всегда найдутся свои покупатели, особенно когда этот продукт качественный и востребованный.


Получать статьи на e-mail:

Теги: ,

Оставьте отзыв