Вы находитесь: Домашняя > Бизнес с нуля > Как заработать на ремонте и обслуживании компьютеров

Как заработать на ремонте и обслуживании компьютеров

Как заработать на ремонте и обслуживании компьютеров

Для организации этого бизнеса не нужен большой стартовый капитал, риски так же будут минимальны. Для крупных городов, где продажи компьютеров резко возрастают, пользователи не всегда могут подключить и настроить компьютер. Рынок компьютерных услуг далек от насыщения. Кроме того, компьютерная техника, как и любая машина, далека от совершенства. Востребованность услуг растет. Одному требуется переустановить Windows или настроить модем, другому – поставить купленное пользователем новое «железо». И не всегда удобно владельцу собственноручно доставлять, отказавшуюся работать технику в сервис-центр.

Все знают насколько важно быстро починить компьютер в разгар горящей работы. Рынок компьютерных услуг еще не сформирован окончательно.

И если обладатели сложной бытовой техники в случае ее поломки знают куда звонить, то для пользователей компьютеров все несколько сложнее.

Для организации ремонта и обслуживания техники потребуется свой транспорт (чтобы оперативно реагировать на вызовы), а так же необходим набор инструментов, узлы и детали системных блоков. Важным в этом бизнесе (как и в любом другом) есть: скорость работы и качество оказываемых услуг.

Чтобы удержать клиентов нужно выполнять все заказы в срок, установить гибкую ценовую политику, скидки для тех, кто часто пользуется Вашими услугами. Стоимость одной работы (выезд, диагностика и одна настройка программы) равны в среднем 20-25 долларов. За срочность, не рабочие дни и удаленность от центра города придется доплатить в 1,5-2 раза больше. За более сложные операции («лечение компьютера от вирусов») – 20-40 долларов, в зависимости от сложности. И более сложные работы обойдутся владельцу 50-60 долларов.

При применении почасовой оплаты – стоимость часа работы оценивают в 5-10 долларов.

Важным фактором успеха бизнеса является качество выполнение работ, вежливое и обходительное отношение с клиентом, сроки (в среднем полтора – два часа) выполнения работы и адекватные цены.

Для продвижения бизнеса нужна реклама. Это может быть сайт в интернете, объявления в газетах, флаеры и другие способы.

Важно, чтобы заказ, поступивший по телефону, был зафиксирован и вовремя выполнен. Тогда сработает «сарафанное радио», а это немаловажный фактор успеха бизнеса.


Получать статьи на e-mail:

Теги: , , ,

Оставьте отзыв