Вы находитесь: Домашняя > Бизнес с нуля > Бизнес план салона по коррекции зрения

Бизнес план салона по коррекции зрения

Бизнес план салона по коррекции зрения

Глаза – это здоровье. А на здоровье уже перестают экономить. В коррекции зрения нуждается каждый третий. Как видим, есть спрос, а это достаточный повод, чтобы ответить на него предложением.

На первый взгляд рынок средств коррекции зрения заполнен и свободных мест в этой нише нет. Множество стоек с дешевыми китайскими очками, которые надо выбрасывать за несколько дней, заполнили проходные места у метро, крупных супермаркетов. Низкое качество стекол, неправильная центрова, плохие оправы – все это даже не стоит тех мизерных денег, которые продавцы просят за свой товар.

Цивилизованная торговля средствами коррекции зрения далека от насыщения даже в крупных городах.

По мировым стандартам на 25 тыс. населения должен быть хотя бы один салон оптики с кабинетом проверки зрения.

Качественные услуги полного цикла способны предоставить лишь немногие столичные центры коррекции зрения. То есть, чтобы правильно подобрать клиенту очки или линзы, нужно провести квалифицированное обследование.

Для открытия частного салона коррекции зрения потребуется около 70 тыс. дол. Лицензии не надо, достаточно разрешений: на торговлю, от СЭС и пожарной службы.

Затраты на организацию бизнеса:

— аренда и ремонт помещения – 8 тыс. дол;

— зарплата персонала – 10 тыс. дол;

— офтальмологическое оборудование – 28 тыс. дол;

— мебель, стенды, шкафы – 4 тыс. дол;

— банк линз – 8 тыс. дол;

— набор оправ и аксессуаров – 10 тыс. дол;

— оформление документации – 2 тыс. дол.

На период становления «оптического бизнеса» целесообразно продавать очки и аксессуары к ним. Контактные линзы – товар вторичный. Но больший интерес к контактным линзам проявляют те, кто носит очки потому, что линзы имеют много преимуществ.

Еще недавно качество контактных линз не всегда отвечало требованиям, да и вообще они были дефицитным товаром. Сейчас же ситуация изменилась в лучшую сторону.

Перед открытием салона нужно провести активную рекламную кампанию. Потенциального клиента желательно убедить в преимуществах контактных линз. Ведь пока многие предпочитают носить очки.

Важно с самого начала к каждому покупателю относится внимательно, не жалея времени. Затем установить приемлемую цену на услуги, ввести прогрессивную систему скидок, а, со временем заработает «сарафанное радио». Ведь поклонники контактных линз общаются между собой.

Стартовать можно, арендовав помещение площадью не более 35 кв. м. Нужно разделить его на 2 части – отдельно кабинет офтальмолога и приемная с торговым залом.

На приобретение оборудования денег экономить не стоит. Нужно сразу потратиться, чтобы в дальнейшем, с развитием бизнеса, не менять его на более совершенное.

Рентабельность бизнеса по продаже средств контактной коррекции составляет 20-25%. Среднемесячная прибыль – 10-12 тыс. дол. Примерный срок окупаемости – 1 год.


Получать статьи на e-mail:

Теги: , , , ,

Оставьте отзыв