Вы находитесь: Домашняя > Бизнес планы > Ювелирный бизнес

Ювелирный бизнес

Ювелирный бизнес.

Если  решили заниматься ювелирным бизнесом, вы на правильном пути к успеху. Не смотря на то, что этот бизнес очень развит, и в каждом городе вы найдете не один ювелирный магазин, здесь каждому найдется место.

Главное знать правильный подход и выбрать подходящую стратегию. Так во многих подобных магазинах предлагают довольно однообразный выбор украшений.

Стоит потратить больше времени и усилий, чтобы найти диковинку, дабы удивить и привлечь ваших покупателей.

Также стоит привить потенциальным клиентам мысль о том, что украшение – это не дорогостоящий подарок для особо случая. Тем более, что цены на, например, мобильные телефоны очень часто превышают стоимость золотого колечка.

Чтобы ваша продукция была всегда популярна, не завышайте цены и не ограничивайтесь только изделиями из золота или платины, добавьте серебра. Оно красивое и намного дешевле и доступнее золота.

Если вы готовы заняться этим бизнесом, давайте подробнее рассмотрим бизнес план ювелирного магазина, те пункты, на которые стоит больше обратить внимание. Итак:

1.      Помещение и расположение. Прибыль и успех вашего магазина напрямую зависит от его расположения. Ювелирные магазины должны быть расположены в центре или ближе к нему.

И вот почему. Ювелирные изделия всегда подчеркивали статус человека, они не являются предметом первой необходимости, поэтому должны всегда поддерживать свой благородный статус. При поиске подходящего помещения обращайте внимание на наличие банков, торговых центров, мест отдыха вблизи магазина.

Площадь магазина зависит от того какого масштаба будет бизнес. Так, стоимость аренды магазина площадью 50 кв.м. 500 у.е. за кв.м. в год, а 100 кв.м. 800-850 у.е. за кв.м.

2.     Отделка и салон магазина должны иметь строгий вид. Здесь не стоит увлекаться яркими красками и пускать всю фантазию в ход. Если вы сотрудничаете с определенной фирмой производителем, оформите салон в стиле этого бренда. Три основных правила оформления: авангард, свет и пространство.

3. Витрины. Не стоит выставлять ювелирные изделия в уличных витринах, из соображений безопасности и защиты от солнечных лучей.

Не надо размещать много товара на витрины. Дайте вашему покупателю свободу выбора и комфорт при его осуществлении.

Сами витрины должны быть из небьющегося стекла, оборудованы сигнализацией и крепкими замками. Какие витрины приобрести, горизонтальные или с уклоном, ваше право. Последние гораздо облегчают возможность рассмотреть не только украшения расположенные в первых рядах, но и те, которые в глубине.

Также можно сделать витрины на заказ.

4.      Освещение в данном бизнесе играет огромную роль. Наружные витрины лучше оборудовать верхним светом. Придать загадочный вид витринам поможет точечное освещение, оно будет выделять отдельные украшения.

Для подсветки витрин используйте газоразрядные лампы, они не искажают настоящий цвет украшений. Еще одним важным условием является рассеянное освещение, которое будет выделять глубину цвета камней. Камни не любят яркий цвет и выгорают при очень ярком освещении.

5.      При ювелирном магазине неплохо иметь мастерскую, в случае поломки или не подходящего размера кольца, браслета, клиент сможет обратиться туда, и в краткие сроки исправить недостаток.

Не смотря на приличные капиталовложения бизнес ювелирного магазина, считается одним из рентабельных и доступных для начала предпринимательской деятельности. Делайте упор на отечественную продукцию, поскольку она считается наиболее качественной и доступной. Да и утверждение своя рубаха ближе к телу никогда не подводило.


Получать статьи на e-mail:

Теги:

Оставьте отзыв