Вы находитесь: Домашняя > Бизнес планы > Реальный бизнес для реальных людей

Реальный бизнес для реальных людей

Реальный бизнес для реальных людей

Каждый человек в современном мире должен выполнять свою социальную миссию – работать на благо общества. Вставать в 6-7 утра, быстро завтракать, умываться-собираться и ехать на работу, теряя каждый день более 2-3 часов жизни в дороге.

И возвращаясь вечером, уставшим, измученным и голодным, мечтать о том, что когда-нибудь, в недалеком будущем он перестанет работать на чужого дядю, а станет зарабатывать для себя. Или, другими словами, откроет собственный бизнес.

Но лишь малая доля таких мечтателей действительно решаются круто изменить свою жизнь и взять ответственность за нее в свои руки.

Ведь явным плюсам такого решения (вставать, когда захочется, а не когда нужно; заниматься делом, которое нравится, а не которому заставляли учиться папа с мамой в институте; самому выбирать темп работы и уровень прибыльности), не уступают и минуса (нестабильность бизнеса и доходов, отсутствие стартового капитала, отсутствие предпринимательской жилки). Поэтому большая часть тех, кто все-таки решается заняться малым бизнесом, делают это без отрыва от основного места работы, организовывают себе дополнительный источник доходов. И только тогда, когда прибыль от такого бизнеса начинает превышать прибыль от основного места работы, решаются с этой работы уйти.

И если с последним минусом (отсутствием предпринимательской жилки) сделать зачастую ничего нельзя, то с двумя предыдущими минусами можно и нужно бороться. Поэтому для начала попробуем развеять миф о том, что малый частный бизнес – рискованное, нестабильное занятие.

Начнем и закончим главным – клиентами (заказчиками, гостями, потребителями и т.д.). Они же – аналог работодателя, так как именно от них зависит уровень вашей прибыльности, именно они вам платят деньги за вашу работу.

Заметьте, на основном постоянном месте работы с полным рабочим днем вы работаете только на ОДНОГО работодателя, в редких случаях – на двоих. Ваша стабильность целиком и полностью зависит от его стабильности, ваш уровень зарплаты – от его прибыльности и того, насколько вы необходимы его компании.

И если что-то вдруг случится с его компанией – вы потеряете сразу весь свой доход, свой единственный источник денег. В случае же с собственным бизнесом, количество «работодателей», или людей, которые платят вам деньги за работу или услугу, вы выбираете сами.

И зачастую, при правильном ведении маркетинговой политики, от потери одного заказчика ваш бизнес мало пострадает. И в чем же нестабильность?

А вот с другим минусом – отсутствием стартового капитала — бороться сложнее, но тоже вполне реально. Ведь реальный малый бизнес потому и называется малым, что в нем начинать нужно с малого: малых вложений, малых первичных доходов (к сожалению, хотя бывают варианты…), малых объемов производства. Только тогда он станет вполне реальным.

Ну а самым оптимальным вариантом бизнеса с малыми финансовыми затратами является бизнес по предоставлению услуг. Любых услуг: от вполне стандартных (как создание сайтов или дизайна полиграфии) до новаторских идей и разработок. При этом от новшества услуги и ее восстребованности прямопропорционально зависит и ее прибыльность. Чем новее и интереснее идея и чем меньше у вас конкурентов – тем больше вы сможете заработать.

Поэтому вполне реальные бизнес проекты в наши дни иногда выглядят нереальными и немного странными. Например, бизнес-идея на тему нанесения наклеек с пожеланиями на лепестки живых цветов многим покажется немного необычной, хотя конкурентов пока в этой области единицы, а рынок для сбыта огромен.

Плюс прибыльность такого бизнеса равняется в среднем 300-400%. Главное — не побоятся начать. Или вариант похожего бизнеса – предоставление услуг по производству временных татуировок, как для тату-салонов, так и в индивидуальном порядке.

Суть та же: нанесение с помощью струйного принтера на специальную пленку в домашних условиях изображения татушки или надписи на лепесток, и последующая реализация этого изображения.

Все операции проводятся на дому, поэтому нет необходимости тратиться на аренду офиса или личного кабинета. Первоначальной рекламой будет служить как ваша визитка, флаер, так и бесплатные пробные экземпляры продукции, врученные вашим потенциальным покупателям. А в дальнейшем лучшая реклама – это «сарафанное радио».

Но самый верный способ заработать больше других – самому придумать новаторскую идею и начать ее воплощать. Ведь реальные идеи малого бизнеса дорого стоят, и в самом большом выигрыше окажутся те, кто в эту идею поверит первым и не побоится ее внедрить в жизнь.


Получать статьи на e-mail:

Теги: , ,

Оставьте отзыв