Вы находитесь: Домашняя > Бизнес планы > Бизнес план такси

Бизнес план такси

бизнес план такси 

Каждый день на дорогах мы видим тысячи машин такси. Люди едут по делам, опаздывают в аэропорт, на вокзал, встречают любимую тещу с курорта, либо, наоборот, с оркестром ее туда провожают.

Владельцы такого бизнеса говорят, что при правильном подходе, грамотной организации он может принести хороший доход.

 Если Вы хотите открыть такси бизнес, сначала Вам нужно скачать бизнес план такси, подкорректировать его и – в путь!

Что же входит в наш бизнес план?

  1. Анализ рынка. Сейчас мы можем наблюдать тенденцию появления новых служб такси, но не все они выдерживают сильную конкуренцию. Изучите подробно слабые места ваших конкурентов, чтобы знать, на что поставить, что улучшить, а что сделать по-другому.
  2. При создании диспетчерской службы, учитывайте, что у Вас будут немалые расходы на связь. Это телефонная связь, минимум 3-5 каналов – около 900-1600 у.е.
  3. Аренда помещения – 300-500 у.е. Меблировка плюс подробная карта города (своего рода декор с пользой) – около 700 у.е.
  4. Оборудование. Телефонные аппараты – каждый 40 у.е.; компьютер(500у.е.), число зависит от количества диспетчеров, плюс один руководителю (при необходимости) + программное обеспечение (около 200 у.е), которое после установки, ведет учет заказов, определяет стоимость, позволяет внести в черный список непорядочных клиентов.
  5. Реклама. Бюджет рекламы зависит от того, насколько много Вы  готовы потратить на нее. Не лишним будет отметить, что все инвестиции в рекламу рано или поздно окупятся. Для начала хватит около 200-500 у.е.
  6. Заработная плата.
    Бухгалтер (штатный либо аутсорсинговый)  – 200 — 300 у.е.

Диспетчер – 100 у.е. (оптимальное количество – это число линий, умноженное на 3 смены диспетчеров).
Водитель. Как правило, водитель получает процент от заказа – около 15%.

Рентабельность зависит от количества таксистов, которые сотрудничают с Вашей диспетчерской службой. Оптимальное количество – от 100 водителей.

Помещение под офис. Есть несколько нюансов по организации офиса под диспетчерскую службу. Например, высота здания, а точнее, этажность офиса – чем выше, тем лучше связь, а связь, в свою очередь, является одним из показателей хорошей службы такси. Также стоит учитывать возможность подключения телефонных линий, компьютеров, радио связи.

Когда Вы почувствуете, что крепко  стоите на ногах, можно будет развиваться дальше, например, попробовать составить бизнес план маршрутного такси, либо добавить новые услуги: для любителей красивых автомобилей предлагать автомобили бизнес класса, для корпоративных клиентов – поездки по талонам и т.д.

Делайте сюрпризы Вашим постоянным клиентам. К примеру, если предыдущее поездки составили в сумме 300 км, то следующая поездка будет бесплатной.

В интернете Вы с легкостью найдете бесплатные бизнес планы такси, но все же, настоятельно советуем, написать свой, тем более Вы уже владеете нужной Вам информацией и сможете написать Ваш, эксклюзивный бизнес план.


Получать статьи на e-mail:

Теги:

Оставьте отзыв