Вы находитесь: Домашняя > Бизнес планы > Бизнес план пиццерии

Бизнес план пиццерии

Бизнес план пиццерии.

Пицца – это одно из тех блюд, которое пользуется популярностью и спросом в скромных закусочных и дорогих ресторанах. Кроме того, в последнее время появилось множество желающих заказать пиццу на дом.

Поэтому для предпринимателей, которые решили заняться изготовлением пиццы, есть несколько вариантов ведения бизнеса. Это может быть пиццерия в формате фастфуда или ресторана итальянской кухни. Выбор формата зависит от величины стартового капитала.

Благодаря росту популярности пиццы, а также высокой рентабельности бизнеса, количество пиццерий в последние годы значительно увеличилось. Однако такая ситуация характерна только для крупных городов, в регионах конкуренция не велика. Не смотря на то, что с каждым годом пиццерий становится все больше, пока их недостаточно, чтобы удовлетворить потребность населения. Главная причина, по которой замедляется развитие данного рынка в столице и крупных городах – это дефицит площадей. Приобретение подходящих помещений обходится недешево.

Открытие демократичной пиццерии в районах с новостройками очень перспективно, так как их клиентами становятся люди, предпочитающие семейный поход в ресторан вблизи дома. Также хорошим местом для открытия пиццерии можно считать помещение в центре города и в офисных центрах.

Отличной идеей того, как создать пиццерию, может стать организация отдельных залов для любителей пиццы в кафе или ресторанах. Данная идея может быть реализована в заведениях, которые работают по принципу самообслуживания, а также в классических ресторанах.

Самой затратной частью открытия пиццерии является покупка оборудования. Желательно на закупке оборудования не экономить и покупать качественное оборудование, так как эконом вариант не позволит добиться высокого качества продукции.

Качественную и вкусную пиццу можно приготовить только из высококачественных продуктов. Некоторые компании специально заказывают муку из Италии, чтобы соблюсти все правила приготовления пиццы. Однако такой подход могут себе позволить только заведения высокого ценового диапазона и с высоким уровнем сервиса.

Большое внимание следует уделить подбору персонала, так как именно от уровня повара зависят вкусовые качества приготовленной пиццы. Наверное, многие замечали, что пицца в разных заведениях может сильно отличиться, не смотря на то, что рецепты приготовления одинаковы.

Многие пиццерии предлагают своим клиентам до 40 видов пиццы, однако это не всегда оправдано. Однако опыт показывает, что достаточно 12 – 15 видов пиццы в ассортименте, чтобы удовлетворить запросы клиентов.

Летом спрос на пиццу падает, поэтому ассортимент в этот период следует сократить. Кроме того, пиццерии традиционно предлагают клиентам разнообразные салаты, закуски, первые и вторые блюда, вино, пиво, десерты.

Перспективным направлением в данном бизнесе является доставка пиццы. В день можно выполнять до ста заказов. Половина эти заказов – доставка на дом, остальные клиенты – это работники магазинов и офисов.

Для того чтобы увеличить радиус охвата других районов следует открывать дополнительные точки. В этом случае на основной кухне заготавливаются полуфабрикаты, а на дополнительных точках выпекают пиццу и уже оттуда доставляют ее заказчику. Рентабельность службы заказов несколько ниже, чем у стационарных пиццерий, однако для ее организации необходимы меньшие вложения.

Пиццерия бизнес может стать отличным решением для получения хорошей прибыли. Для реализации этой идеи необходим тщательно проработанный бизнес план.

Такой план должен содержать необходимую информацию для правильной организации бизнеса. На основе правильного бизнес плана можно рассчитать все затраты и запланировать прибыли.


Получать статьи на e-mail:

Теги:

Оставьте отзыв