Вы находитесь: Домашняя > Бизнес планы > Бизнес план пекарни

Бизнес план пекарни

бизнес план пекарни 

 Свое дело можете начать из малого предприятия, но сначала Вам нужен бизнес план мини пекарни.

Преимущества малой хлебопекарни несомненны: постоянно свежий хлеб, всегда рядом с жильем, желательно и даже возможно индивидуальный подход к каждому покупателю, нужно знать его вкусы и соответствовать им.

 Конечно, мини-пекарни никогда в жизни не смогут выдавать такую же объемность продукции, что и большие заводы (45–50 тонн в день). Но этого, точно и не нужно, ведь небольшое производство обязано быть эластичным, способным своевременно «перестроиться», поменять ассортимент. Мини-пекарня может наладить результативный производственный процесс в кратчайший срок и предлагать потребителю иную, порой более лакомую, многообразную и полезную продукцию. Потому пекарня, одним словом, — очень неплохой вариант для фамильного бизнеса.

Спрос всегда стабилен, нужно только найти финансовые средства для старта и обдумать все подробности запуска предприятия. И все же минутной прибыли Вам ждать не стоит.

Условия конкуренции нынче очень жестокие, для открытия собственной пекарни Вам понадобится, как подсчитали эксперты, не менее 90 тысяч долларов. Первые инвестиции пойдут на оснастку, арендную плату, нужно найти достаточно просторного и подходящего по всем санитарным договорам и энергетике помещения. Нужно наладить кадровый подбор. Закупите сырье и продумайте небольшую рекламную кампанию. Вернуть свои вложения удастся минимум за 2–5 лет.

Рентабельность хлебопекарни, существенно упала по сравнению с 1991–1995 годами, тогда в стране был замечен «пекарный бум». Сегодня рентабельность  составляет в среднем около 7–8%.  «Сегодня нет пекарен, которые выпекали бы только хлеб.

 Выход на рынок обязан быть скрупулезно подготовлен. Сначала эксперты всем советуют промониторить  состояние пекарен и хлебозаводов в своем регионе, там, где планируете открыть новое производство хлеба.

Первый вопрос, какой должен задавать себе новичок такого бизнеса, — есть ли спрос на Ваш продукт? Вам нужно также скачать бизнес план пекарни, все зависит от направления Вашей деятельности, но поскольку только на хлебе Вы не заработаете, то подготовьте также бизнес план пекарни кондитерской.

 Если есть спрос на хлебопродукт, то следует оценивать все нюансы, то есть сделать самое подлинное маркетинговое исследование. Такие исследование делают специализированные организации. И только после того, как удалось выявить надобности своих потенциальных клиентов, можно вырабатывать ассортимент, изготовить пробную выпечку и подготовить рецепты для получения сертификата. Если ниша Ваша найдена, остается только последний вопрос: сможете именно Вы  ее занять.


Получать статьи на e-mail:

Теги:

Оставьте отзыв