Вы находитесь: Домашняя > Бизнес планы > Бизнес план магазина продуктов

Бизнес план магазина продуктов

магаз прод 

Немало людей, которые решают заняться собственным бизнесом, выбирают продуктовый магазин — дело выгодное тем, что, в принципе, такой магазин является востребованным всегда, несмотря на распространение супермаркетов, потребители часто заходят в небольшие магазинчики.

 Важно учесть то, чтобы привлечь к себе покупателей нужно предложить им не только приемлемую цену, но и правильно организовать торговый процесс, обслуживание. И конечно, что Вам нужно составить бизнес-план продуктового магазина, от того как Вы все просчитаете зависеть успешность, или в худшем случае убыточность бизнеса. Направление и концепция бизнес плана зависит от того какой Вы собираетесь открывать магазин, определитесь, что это должно быть — большой супермаркет, минимаркет, или небольшой продуктовый магазин.

В современном информационном пространстве можно, конечно, получить бесплатный бизнес план продуктового магазина, главное, чтобы он был профессиональным и ориентировался на реальные расчеты и данные. Розничный рынок достаточно насыщен, но и безразмерный, поэтому наполнить его на сто процентов практически не возможно.

К примеру, рассмотрим розничные рынки некоторых стран, возьмем рынок Италии, где 30 процентов потребителей не удовлетворяют на сто процентов своих потребностей, наш рынок насыщен не более чем на 70 процентов, все это вызвано ростом доходов граждан.

 Даже если у Вас будут средние доходы, то рентабельность Вашего продуктового магазина составит 23-26 процентов, сумма, необходимая для начала дела зависит от формата магазина. Можно предложить инвесторам вложить деньги в Ваше дело, а можно организовать дело самостоятельно. Как правило, глобальные торговые проекты с инвестициями 5-10 млн. долларов возвращают вложенные средства за 5-6 лет.

Существуют различные классификации торговых магазинов: торговый дом, гипермаркет, супермаркет, гастроном, дискаунтер и последний, самый маленький магазин — торговая точка. Или торговая лавка, кстати, весьма, распространенный на Западе,  дискаунты организовуют свою деятельность за городом, устраивают специальное бесплатное транспортное сообщение.

 Статистика обсчитала, что в супермаркеты обычно нужно добираться 5-10 мин, поэтому немало потенциальных покупателей обращаются в небольшие продуктовые магазины, что  размещены в них возле дома. Многие начинающие бизнесмены покупают уже готовые предприятия, чтобы не создавать собственного.

 Стоимость такого предприятия всегда определяется объемами товарооборота, наличием собственного или арендуемого помещения. Приблизительная стоимость раскрученного магазина в столице стоит около 230-ти тыс. Долларов, на стоимость также влияет территориальное размещение торговой точки.

Возле Вашего магазина должна проходить хоть какая-то трасса, магазин должен быть заметным, поэтому позаботьтесь об интересной стильной вывеске, подготовьте место для парковки, посоветуйтесь у специалистов при выборе торгового оборудования.

 Для этого следует обратиться в консалтинговую фирму, которая проведет все необходимые исследования и даст ценные советы и рекомендации — эта услуга будет стоить от 3 до 10-ти тысяч долларов, если же Вы попросите составить бизнес план, то придется доплатить 20-30 процентов от стоимости рекомендации.

 Потенциальных посетителей магазина обычно делят на три группы: люди, покупающие товар, что нужен здесь и сейчас; те, кто покупает продукты на выходных; и наконец, те, кто покупает продукты на повседневный обиход и кто живет вблизи магазина. Кто из этих потенциальных покупателей зайдет к Вам зависит от стратегии. У нас вы можете скачать бизнес план продуктового магазина и начать уже сейчас, минуя дополнительные расходы и сэкономив свое время.


Получать статьи на e-mail:

Теги: ,

Оставьте отзыв