Вы находитесь: Домашняя > Бизнес планы > Бизнес план фотостудии

Бизнес план фотостудии

Бизнес план фотостудии.  

Многие начинающие предприниматели хотят создать собственный бизнес без больших финансовых вложений, основываясь на своих профессиональных знаниях, навыках и умениях.

 Таим образом очень часто поступают действующие фотографы, переходя от случайных заработков к созданию собственной фотостудии. Данное стремление следует укрепить, разработав бизнес план открытия фотостудии.

Если вы не знакомы с многообразием бизнес документации, то при его составлении могут возникнуть трудности, поэтому есть отличная возможность скачать бизнес план фотостудии.

На сегодняшний день рынок профессиональных фотоуслуг представлен частными фотографами, которые работают по приглашению. Данный рынок не развит с точки зрения централизованных фотоуслуг, поэтому открытие фотосалона является прекрасной бизнес идеей.

Для создания, организации и открытия фотостудии необходим готовый бизнес план фотостудии. Он поможет определить основные моменты организации, шаги для успешного развития.

Существует три источника получения прибыли в данной сфере услуг. Это профессиональная студийная фотосъемка для рекламы, каталогов, буклетов, портфолио, второе направление – это репортажная фотосъемка любых событий. Третье направление –сдача в аренду помещения и оборудования для проведения съемок другим лицам.

Для успешного развития бизнеса фотосалон должен предлагать максимальный перечень услуг. В такой перечень можно внести фото на документы, семейную фотографию и моментальное фото, создание портфолио начинающих моделей, фотошаржи и фотомонтажи.

Кроме того, можно добавить ряд других услуг, которые будут востребованы клиентами, например, печать фото с различных носителей.

При организации фотосалона необходимо тщательно подходить к выбору помещения. Фотостудию следует располагать в нежилых помещениях на первом этаже спальных районов, в крупных торговых центрах или на центральной улице города.

 Окончательный вариант определяется финансовыми возможностями. Желательно открывать салон в районе, где существует наименьшая конкуренция в данном секторе. Оформление помещения имеет большое значение.

 Желательно, чтобы оно было оформлено в соответствующем стиле (ретро-фототехника, готовые работы). В салоне должно быть предусмотрено рабочее место администратора и гримерная. Значительная часть первоначальных вложений необходима для покупки оборудования: камер, осветительных приборов, штативов.

 Так как к услугам фотостудий часто обращаются молодожены, то студия должна иметь достаточное количество специалистов, которые смогут выехать к месту бракосочетания.

После того, как студия будет готова к работе, следует провести рекламную кампанию. В случае расположения фотостудии в спальном районе, необходимо расклеить рекламные объявления на рекламных стендах, организовать раздачу флаеров. Также необходимо изготовить красочный штендер на главной улице, сделать заметную и яркую вывеску.

Расчеты показывают, что срок окупаемости составляет 8 – 36 месяцев, что зависит от размера начальных затрат и варианта организации бизнеса.

Небольшой стабильный доход обеспечат традиционная съемка на паспорт, на значительную прибыль следует рассчитывать при  работе с модельными и рекламными агентствами. Залогом успеха стенает грамотный бизнес план, который поможет открыть фотосалон, запланировать все организационные и финансовые  мероприятия для получения прибыли от реализованного проекта.


Получать статьи на e-mail:

Теги:

Оставьте отзыв