Вы находитесь: Домашняя > Бизнес планы > Бизнес план агентства праздников

Бизнес план агентства праздников

Бизнес план агентства праздников.

В последние годы в отечественную бизнес культуру прочно вошли корпоративные праздники. Стало популярно широко отмечать дни фирмы, дни рождения владельцев, Новый год и другие праздники даже небольшими компаниями.

Однако для того чтобы праздник удался, получился интересным, веселым и запоминающимся, необходимо привлечь к его организации квалифицированных специалистов.

Выступление артистов, организацию забавных конкурсов могут взять на себя разнообразные агентства по организации праздников. По этой причине многие начинающие предприниматели обращают внимание на данную сферу деятельности, тем более что для работы не требуется больших вложений.

Прежде чем начинать данный бизнес, следует составить бизнес план агентства организации праздников.

Следует определить организационно-правовую форму деятельности. Для агентства праздников лучше всего подходит общество с ограниченной ответственностью, в первую очередь по той причине, что основными клиентами станут юридические лица. Эксперты оценивают степень успешности проекта как высокую.

Бесплатный бизнес план агентства праздников, который можно найти в сети должен предусмотреть все услуги, оказываемые агентством. Для привлечения наибольшего числа клиентов и получения максимальной прибыли следует оказывать следующий набор услуг: организацию корпоративных праздников, детских праздников, вечеров досуга, семинаров и конференций.

Большое внимание при подготовке работ следует уделить анализу рынка, который должен провести подробную характеристику рынка услуг по организации праздников в вашем регионе. Необхобимо отметить недочеты в работе конкурентов, чтобы избежать их в своей работе.

Главным пунктом при организации агентства должен стать поиск офиса. При его выборе следует учитывать удобство расположения для клиентов, так как именно здесь будут проводиться переговоры.

Офис должен состоять из двух помещений: комнаты переговоров и рабочего пространства для персонала. Наиболее подходящим помещением станет помещение размером в 40 квадратных метров. В помещении следует сделать ремонт, чтобы создать соответствующее настроение для заказчиков. Важным организационным этапом станет покупка офисного оборудования. Для работы потребуются компьютеры, копировальный аппарат и факс.

Кроме офисного оборудования для организации работы понадобятся проекторы, проекционные экраны, музыкальное оборудование и конструкции для монтажа сцены.

Если стартовый капитал на организацию бизнеса небольшой, то на начальных этапах работы, данное оборудование можно арендовать, а когда доходы увеличатся, оборудование следует приобрести в собственность.

Следующим этапом организации работы является подбор сотрудников. Зачастую, сотрудников агентства по организации праздников можно разделить на две категории —  постоянные и приходящие работники.

К постоянным работникам можно отнести менеджеров по работе с клиентами, а приходящие работники – это актеры, танцоры, ведущие, клоуны. Желательно в штат набирать опытных сотрудников, которые имеют опыт работы с клиентами.

Любое молодое агентство праздников нуждается в рекламе. В продвижении компании помогут создание собственного интернет сайта, директ-маркетинг, телефонный маркетинг. Не стоит огорчаться, если в первые месяца работы заказов окажется не очень много. Количество заказов будет расти с увеличением популярности.

Скачать бизнес план агентства праздников, в котором будут учтены все вышеперечисленные особенности данного бизнеса, можно в интернете на специализированных сайтах. Расчеты показывают, что окупаемость агентства праздников составляет 1 – 1,5 лет.


Получать статьи на e-mail:

Теги:

Оставьте отзыв