Вы находитесь: Домашняя > Бизнес идеи > Популярный бизнес. Аэродизайн, новые возможности

Популярный бизнес. Аэродизайн, новые возможности

Популярный бизнес. Аэродизайн,

Бизнес, не требующий больших объемов капиталовложений, — довольно таки редкое явление. Из года в год предпринимателю-новичку все труднее найти оригинальную сферу деятельности, в которой он не столкнулся бы с проблемами чрезмерной конкуренции, необходимостью приобретения дорогостоящего оборудования, аренды складских помещений.

И все же такие благодатные «необитаемые острова» при желании можно отыскать. Один из них – аэродизайн. Это далеко не «горячая» бизнес-идея, так как ее эксплуатируют уже более десяти лет.

Однако она не перестает пользоваться популярностью среди любителей зрелищных празднеств – свадеб, юбилеев, годовщин, дней рождений, корпоративных вечеринок и т. п.

Аэродизайн представляет собой дизайнерское оформление мероприятий при помощи воздушных шаров. Начинающим аэродизайнерам советуют использовать при декорировании шары из латекса, поскольку они являются наиболее дешевыми и доступными.

Но так как простота – не самый прибыльный вариант, рекомендуем привлекать всю свою изобретательность и творческие способности для создания оригинальных шедевров из цветочных гирлянд и разноцветной фольги.

Научиться украшать пространство при помощи шаров – задание не из простых. Поэтому советуем пройти специальный курс по обучению аэродизайну либо подыскать квалифицированный персонал. Делая выбор, помните, что зарплата оформителю будет обходиться вам в среднем 3-4 тыс. грн.

Наименее затратный вариант – скачать руководство по аэродизайну в интернете. Просмотрев несколько небольших, но качественных видеоуроков, вы сможете создавать аэродизайн своими руками.

Помните о создании собственного портфолио, ведь для заказчика это весьма важный атрибут. Для этого вам понадобится постоянно иметь при себе фотоаппарат и запечатлять все свои работы.

Основными вашими клиентами будут родители, которые хотят устроить своему чаду веселый праздник на день рождения, сами именинники, молодожены и прочие виновники торжества. Но не стоит забывать и о владельцах магазинов, клубов, которые с помощью аэродизайна хотят привлечь внимание покупателей.

В этом ключе уместным будет упоминание о, так званном, «аэромене» — надувной фигуре из прочного материала, которая «танцует» благодаря встроенным в основание вентиляторам. Такая конструкция может послужить запоминающейся рекламой для фирмы.

Еще одна яркая идея – букеты из шаров – также пригодится в вашем дизайнерском арсенале.

Проблема, с которой вы можете столкнуться, — незнание заказчика, чего он, собственно, хочет. Чаще всего звучит фраза: «Хочу, чтоб было красиво!» И понимай, как знаешь. В такой ситуации пригодится портфолио. Оно поможет клиенту сориентироваться и определиться конкретней с заказом.

Напоследок добавлю, что при открытии своего дела в сфере аэродизайна ваши расходы составят 2000$. Из них 200$ — шары, 100$ — веревки, 100$ — каркасы, 150$ — компрессор, а также 1200$ — зарплата персоналу (если в таковом будет необходимость) и 250$ — рекламные акции. Рентабельность предприятия – от 30% до 100%.


Получать статьи на e-mail:

Теги:

Оставьте отзыв