Вы находитесь: Домашняя > Бизнес идеи > Как заработать на приготовлении суши

Как заработать на приготовлении суши

суши 

Популярность японских блюд в нашей стране стремительно растет. Собственный бизнес, основанный на изготовлении суши и продаже ингредиентов для их приготовления, может стать отличным капиталовложением.

Многие любители японской кухни пробовали приготовить суши в домашних условиях, что оказалось не таким уж и сложным делом. Однако основной проблемой становится поиск требуемых составляющих.

Для того чтобы приобрести все ингредиенты для суши придется объехать не один супермаркет. Поэтому магазин, где продается все для их приготовления, будет пользоваться популярностью.

Для организации работы, прежде всего, потребуется зарегистрировать СПД, снять помещение под офис и набрать сотрудников. К подбору персонала требуется отнестись очень ответственно. Сотрудники должны иметь опыт подобных продажи разбираться в восточном ассортименте товаров.

Начало работы не потребует больших финансовых вложений (около 40 тысяч гривен), благодаря недорогому продвижению в Сети. 30 % этой суммы потребуется для закупки первой партии продукции, на запуск и раскрутку сайта потребуется еще 30 %. Оставшаяся сумма необходима для покупки промышленных холодильников для глубокой заморозки, на зарплату персоналу, аренду офиса.

 Так как любители японской кухни найдутся в любой точке Украины, то открывать обычный магазин нецелесообразно. Затраты на аренду торговой точки, ремонт и коммунальные платежи не окупаются. Наиболее прибыльным вариантом организации бизнеса является открытие Интернет-магазина. При этом офлайновые торговые точки не смогут составить достойной конкуренции.

Для получения максимальной прибыли потребуется ассортимент, включающий около 150 позиций, включающий в себя не только продукты, но и посуду и аксессуары. Следует обратить внимание на продукты премиум-класса. Это является хорошим организационным ходом, так как покупатели сравнивают себестоимость суши с ценами японских ресторанов и открывают для себя, что наценка в ресторанах составляет свыше 300 %.

Ежемесячно Интернет-магазин может обрабатывать 75 – 100 заказов, средний чек которого составляет 300 – 350 гривен. Причем пик заказов приходится на холодное время года, когда люди вынуждены находиться дома из-за плохой погоды. На сегодняшний день 15 – 20 % продаж приходится на регионы, так как в них зачастую нет суши-баров и японских ресторанов.  Рентабельность такого бизнеса редко опускается ниже 30 %.

Отличным маркетинговым ходом, рассчитанным на привлечение большего количества ценителей японской кухни, станет открытие суши-школы для любителей. Главным каналом продвижения услуг станет положительные отзывы клиентов. В среднем, каждый заказчик, которому понравилась данная услуга, обеспечивает приток еще четырех-пяти заказчиков.

Представленные на украинском рынке рестораны японской кухни удовлетворяет спрос всего лишь на 30 %. Это объясняется тем, что не все могут позволить себе часто посещать даже недорогие  заведения, средний чек в которых составляет 70 – 100 гривен. При этом рынок аксессуаров и ингредиентов японской кухни заполнен не более чем на 60 %. Все это и обуславливает широкие перспективы для развития такого бизнеса.


Получать статьи на e-mail:

Теги: , ,

Оставьте отзыв