Вы находитесь: Домашняя > Бизнес идеи > Как сделать бизнес на здоровой пище

Как сделать бизнес на здоровой пище

здоров продукты 

 Все мы задумываемся о том, какого качества продукты мы покупаем в супермаркетах или рынке. И, конечно же, все мы хотим позаботиться о своем здоровье и готовить пищу только из  качественных продуктов.

а сегодняшний день все больше сельскохозяйственных предприятий, занимающихся выращиванием фруктов и овощей, применяют разнообразные химические удобрения с целью снижения себестоимости продукции. Имеет место злоупотребление химикатами, превышение разрешенных нормативов, что негативно сказывается на качестве продукции.

 Так как же организовать бизнес на здоровой пище. Это можно сделать, организовав поставку свежих овощей и фруктов, выращенных небольшими частными предприятиями, которые выращивают экологические продукты, в специализированный магазин.

 Для начала следует ответственно отнестись к выбору поставщика, самостоятельно изучив рынок оптовой продажи такой продукции и закупая пробные партии у разных поставщиков. Затем, основываясь на пробных закупках, выбрать наиболее добросовестных и ответственных.

 Рассчитывать бюджет необходимо исходя из того, что на ежедневную закупку товара тратится 400 – 600 долларов США, что составит 2 – 2,5 тысячи долларов в месяц. Главное условие, которое необходимо тщательно соблюдать – овощи и фрукты должны всегда быть свежими. Следует учитывать порчу нереализованного товара, которая может достигать 15 %. Такой товар возможно реализовать со скидкой 50 – 70 %. Наценка может составить от 30 до 250 %.

 Первым этапом в открытии магазина станет оформление требуемых документов. Это регистрация в качестве индивидуального предпринимателя, получение разрешений санэпидстанции, пожарной службы, что займет около двух месяцев.

 Открывать магазин лучше возле метро или в спальном районе. Прибыль будет обеспечиваться за счет большого потока людей у метро или же за счет постоянных покупателей, живущих в районе.

 Для магазина достаточно помещения общей площадью 50 – 60 квадратных метров, из которых 40  выделятся для торгового зала, а остальная площадь отводится для подсобных помещений, склада, сантехнических помещений. Заключение службы санэпиднадзора о соответствии помещения всем требованиям и нормам будет стоить 150 – 180 $.

 Полный комплект оборудования для магазина, состоящий из витрин, прилавков, морозильной камеры, холодильных витрин, весов и кассового аппарата, обойдется в 3500 – 4000 $. Кроме того, заключение договора на обслуживание такого оборудования как весы, кассовые аппараты, холодильные установки, составит 75 долларов в месяц.

 Оптимальным вариантом для предпринимателя станет открытие одного магазина с большим складским помещением и четырех – пяти точек в торговых центрах.

 Важным является не только качество товара, но и его ассортимент и выкладка на витринах. Ассортимент должен определяться в зависимости от располажения и уровня торговой точки. Так, в ассортимент магазина, находящегося в крупном торговом центре, нужно включать дорогие экзотические фрукты, которые будут востребованы, а для магазина, расположенного в спальном районе, такие фрукты неактуальны и, скорее всего, испортятся и принесут лишь убытки. Избежать таких ошибок возможно, изучив ассортимент расположенных рядом фруктово-овощных магазинов. Ассортимент специализированного магазина должен включать в себя 70 – 80 наименований, начиная от обычной тыквы и заканчивая тропическими фруктами.

 Традиционно, экзотические фрукты располагают на верхних полках, создавая тем самым иллюзию богатого выбора. Фрукты не следует прятать в закрытые витрины. Возможность самостоятельного выбора и фруктовые ароматы только увеличат спрос. Это следует учесть при выборе торгового оборудования.

 Дополнительно ассортимент магазина, продающего фрукты, может быть увеличен замороженными и консервированными овощами и фруктами, свежевыжатыми соками.

 Подбор доброжелательного персонала станет залогом успешных продаж. Это очень важно для привлечения постоянных клиентов в магазин. Зарплатный фонд магазина, рассчитываемый исходя из того, что для его обслуживания понадобятся три продавца и грузчик, составит 1000 долларов.

 Неприятным моментом в торговле свежими овощами и фруктами является испорченный товар. Даже при максимально правильной организации хранения продукции, всегда учитывается возможность порчи товара, которая может достигать до 20 %. Часть такого товара можно продать, значительно снизив цену, но другую часть придется выбросить.

 Гибкая ценовая политика, позволяющая снижать цену на товар при первых признаках порчи, позволит сократить количество выбрасываемой продукции и повысить прибыль.


Получать статьи на e-mail:

Теги: , , ,

Оставьте отзыв