Вы находитесь: Домашняя > Бизнес идеи > Электронный подбор аромата — новый вид бизнеса

Электронный подбор аромата — новый вид бизнеса

как подобрать аромат

Очень часто многие покупатели сталкивались с проблемами при выборе парфюмерии. Известно, что человек может оценить только три – пять ароматов. Поэтому выбрать подходящий аромат из представленных сотен достаточно проблематично.

 Известно, что точно подобранный аромат помогает успешно вести переговоры, расположить к себе собеседника. А неправильно подобранный аромат, наоборот, оттолкнет от вас окружающих и подчеркнет ваши недостатки. При подборе аромата также следует учесть, что аромат должен составлять единое целое с вашим нарядом, тем самым, передавая ваше настроение и эмоции. Поэтому, стилисты советуют подбирать аромат, соответствующий вашему настроению и обстоятельствам, в котором вы его используете.

 В начале 2009 года совместная работа парфюмеров и психологов привела к созданию системы, которая помогает подобрать аромат в зависимости от предпочтений человека, настроения. Система «ParfumBar» представляет собой красиво оформленный стенд, разделенный вертикально на три части.

 В центральной части расположен сенсорный экран, с помощью которого производится небольшой тест, состоящий из нескольких вопросов. В зависимости от полученных ответов предлагаются ароматы, подчеркивающие качества покупателя. Также даются советы о том, как будет восприниматься человек, использующий такие ароматы окружающими.

После выбора ароматов предлагаются попробовать некоторые из них. Ароматы представлены в левой и правой частях стенда. Женские ароматы представлены в левой части, мужские – в правой. Флаконы с ароматами располагаются на подсвечиваемых полках, также в нижней части стенда предусмотрены закрытые полки для хранения.

 Консультант предлагает покупателю ароматы, состав которых, с подробным описанием всех нот, отображается на экране. Когда покупатель определился с ароматом, ему предлагается три варианта  — это флакон объемом 20, 30 или 50 мл. К флаконам 20 и 30 мл прилагается футляр с логотипом и стильный пакет, для объема 50 мл упакованы в красивую коробочку.

Также системой «ParfumBar» предоставляется такая услуга как выбор аромата в подарок. Если вы достаточно знаете человека, которому хотите преподнести подарок, то система поможет вам определиться с выбором. Также в работе системы заложена функция, позволяющая в соответствии с выбранным ранее ароматом, выбрать новый для конкретной ситуации, например, для работы, для романтического свидания или отдыха.

 Такая услуга достаточно востребована и в качестве организации собственного дела достаточно выгодна. Развивать такой бизнес возможно в двух направлениях. Первое направление, это организация отдельного бизнеса. Вы приобретаете систему «ParfumBar» и устанавливаете его в местах с большой посещаемостью, например, в торговом центре, кинотеатре.

 Второй вариант будет актуален для владельцев собственных магазинов. В этом случае не потребуется платить за аренду помещения, достаточно разместить на территории своего магазина стеллаж с парфюмерией.

 Для эффективной работы потребуются продавцы-консультанты, также возможен вариант, при котором компания научит ваших продавцов работе с «ParfumBar». Стеллаж с продукцией занимает немного места – около одного квадратного метра.

 Затраты на организацию такого бизнеса составят около 8000 у.е. Эти деньги расходуются на покупку оборудования, т.е. самого стеллажа, компьютера, сенсорного экрана и парфюмерию. Также к товарам прилагаются фирменные пакеты, тестеры, защитные футляры, рекламные листовки.

При средних продажах «ParfumBar» окупается за один-два месяца и является выгодным доходным бизнесом. На сегодняшний день «ParfumBar» представлен только в Германии и Польше и только начинает свое продвижение на нашем рынке. Поэтому, компания «ParfumBar» активно выходит на рынок и стремится привлечь как можно больше партнеров, что поможет вам создать стабильный, приносящий постоянный доход, бизнес.


Получать статьи на e-mail:

Теги: , , ,

Оставьте отзыв