Вы находитесь: Домашняя > Бизнес идеи > Бизнес-идея: зарабатываем на квестах

Бизнес-идея: зарабатываем на квестах

квесты 

 Квест – логическая командная игра, происходящая по заранее написанному сценарию. Такая игра не требует крупных финансовых вложений и зачастую ее цена сопоставима с посещением концерта, кафе или кино.

 Квесты могут быть пешеходными, автомобильными или велосипедными. Их организацией занимаются крупные компании, специализирующиеся на предоставлении таких услуг. Квесты могут быть корпоративными с привлечением известных актеров и спортсменов, а также включать в свою программу элементы экстремального отдыха. Цена на такие игры существенно отличается от цены за участие в простейшем квесте и может составить несколько тысяч долларов.

В игре принимают участие 10 – 12 команд по 5 – 6 игроков. Капитаны команд, выбираемые игроками, поддерживают связь с координаторами игры. Разработанный сценарий, по которому проходит игра, содержит в себе описание маршрута с рядом контрольных точек, на которых находятся специальные задания для игроков. Разгадав такую загадку, игроки получают информацию о следующем пункте назначения. Таким образом, выполняя различные задания, команда доходит до финиша. Участники победившей команды получают памятные призы.

 В основном, квесты проводят в выходные дни. В зависимости от количества заявок от игроков, квесты могут проходить каждую субботу и воскресенье. Сезон игр начинается в мае и заканчивается при наступлении холодов. В июле и августе происходит спад активности в связи с наступлением сезона отпусков.

 Для успешного сценария необходимы интересные, оригинально представленные  логические задания со сложной шифровкой. Также сценарий не должен быть утомительным, для чего маршрут игры ограничивается территорией радиусом в несколько километров.

 Для организации игры можно исходить от нескольких отправных точек. Первая – территориальная точка, связанная с интересным месторасположением. Например, это могут быть парковые зоны, на территории которой могут располагаться несколько памятников, недостроенные здания и другие объекты. Следует избегать локаций, которые содержат опасность для здоровья участников.

 Другой отправной точкой станет тематика игры. Например, игру можно построить на историческом материале, что позволит совместить квест с экскурсией по городским историческим памяткам. Также сценарий может быть построен по мотивам различных литературных произведений, например по маршрутам героев книг. Также популярностью пользуются маршруты по малоизвестным достопримечательностям.

 Последней отправной точкой при разработке игры станет квалификация игроков. Для новичков потребуются более короткие маршруты с простыми заданиями. Для более опытных игроков понадобятся экзотические задания с труднодоступными локациями. Оптимальной продолжительностью игры является игра продолжительностью в четыре часа.

Контрольные точки, в которых игроки будут выполнять определенные задания, должны быть публичными местами. Поэтому необходимо заранее уточнить, требуется ли специальное разрешение для посещения того или иного объекта.

Наиболее эффективной рекламой такого бизнеса станет размещение информации в интернете. Для этого потребуется создать сайт компании, также возможно продвигать компанию в различных социальных сетях.

Финансовые вложения в организацию игры минимальные. Бюджет составляется из расчета количества игроков, заданий и маршрута, а также числа приглашенных агентов. Значительную часть бюджета составляет призовой фонд. Количество подарков соответствует числу команд и, желательно, соответствует тематике задания. Часть бюджета тратится на подготовку задания. Их нужно распечатать, упаковать в конверты. Стоимость участия игрока, например, на пешеходом квесте, не требующего дополнительного оборудования, не должна превышать 80 гривен.

 Каждый игрок перед началом игры должен ознакомиться и подписать регламент квеста, в соответствии с которым, каждый игрок самостоятельно несет ответственность о своем здоровье.


Получать статьи на e-mail:

Теги: , , , ,

Оставьте отзыв