Вы находитесь: Домашняя > Бизнес идеи > Бизнес-идея: вечерние курсы

Бизнес-идея: вечерние курсы

курсы 

Вечерние курсы имеют большую популярность в крупных мегаполисах. В небольших городах успех таких компаний маловероятен, в регионах рынок вечерних курсов развит слабо.

Открывая такой бизнес, следует быть готовым к тому, что для начала потребуется заинтересовать потребителей в своих услугах, убедить их, что вечерние курсы могут стать хорошим лекарством от стресса. Для этого потребуется провести рекламную компанию, причем малобюджетные каналы продвижения услуг могут оказаться неэффективными.

Основной целевой аудиторией вечерних курсов является, прежде всего, молодежь, поэтому оптимальной рекламой станет реклама в вузах. Отличной промо-идеей проекта может стать создание небольшой библиотеки для привлечения посетителей к обмену книгами (кросс-букингу).

Также эффективной рекламой является создание информационных поводов для средств массовой информации. Публикации в печатных изданиях, информация на телевидении и радио обеспечат привлечение 90 % новых слушателей.

Качество предоставляемых компанией услуг должно быть на высоком уровне, так как рекомендации людей, посетивших занятия, станут отличным способом привлечения новых клиентов. Качество обучения должно обеспечиваться также предоставлением дополнительных возможностей для постоянных клиентов, наращиванием количества программ.

Вечерние курсы – это, прежде всего, релаксация. Поэтому наиболее популярными направлениями являются курсы, например, приготовления суши или бисероплетения, обучение навыкам фотосъемки. Популярен прикладной или гуманитарный уклон вечерних курсов. Интересным направлением могут стать курсы естественных наук с лекциями по физике, математике, химии.

Основная часть лекторов подбирается из преподавателей вузов. При подборе преподавателей следует обратить внимание на их рейтинг и отзывы студентов. Гонорар преподавателя  за лекцию зависит от множества факторов, например, популярности курса, количества слушателей, места проведения, и его величина начинается от 300 – 500 гривен.

По оценкам экспертов для организации такого вида бизнеса потребуется порядка ста тысяч долларов, причем большую часть расходов составят расходы на ремонт и обустройство помещения. Предприниматели, работающие в этой сфере, утверждают, что  организация вечерних курсов приносит стабильный доход. Однако для этого приходится работать только с такими дисциплинами, которые позволяют работать с рентабельностью не ниже 30 %.

Для работы компании требуются аудитории, которые можно арендовать или же приобрести в собственность. При выборе помещения следует учитывать удобное месторасположение, близость метро или транспортной развязки, наличие автостоянки. Также следует обратить внимание на возможность организации кофе-брейка. Главной трудностью при подборе помещения может стать то, что найти недорогой зал, который рассчитан на 20 – 30 человек на два часа, достаточно проблематично. Обычно аудитории сдают в аренду не менее чем на четыре часа.

При выборе направленности вечерних курсов следует оценивать их практическую ценность и заинтересованность целевой аудитории, ведь только таким образом можно привлечь наибольшее число слушателей.


Получать статьи на e-mail:

Теги: , ,

Оставьте отзыв