Вы находитесь: Домашняя > Бизнес идеи > Бизнес-идея: продажа живого пива

Бизнес-идея: продажа живого пива

живое пиво 

Летом 2009 года на украинском рынке стал активно развиватьсяа рынок живого пива. Это стало возможным благодаря специальным устройствам, которые обеспечивают бесценный разлив пива в розничных точках и ускоряющих наполнение емкостей.

 Для организации собственной торговли не потребуется много времени. Главное, найти подходящее место в многолюдных районах города. В открытие такого вида бизнеса придется вложить 5 – 7 тысяч долларов.

 Живое пиво – это напиток, приготовленный из сусла (отвар хмеля и ячменя) и дрожжей, не прошедший подготовку к длительному хранению.

Такое пиво можно продавать как в отделах супермаркетов, так и открыть небольшие магазины у остановочных павильонов. Бизнес достаточно прост. У производителя закупается пиво оптом, а продается в розницу. Кроме пива в таком магазине можно продавать чипсы, сухарики и другую закуску к пиву. Также расширить ассортимент и привлечь больше посетителей можно, продавая квас, изготовленный методом брожения. Для хранения продукции потребуется закупить холодильники.

 Для организации работы пивного киоска потребуется разрешение на установку ларька, заключение СЭС, госпожарнадзора. Также стоит отметить, что такие точки должны располагаться не ближе 100 метров к учебным заведениям. Для работы продавца потребуется санитарная книжка.

 Для того чтобы быть уверенным в качестве работы продавца, на рабочем месте можно установить камеры наблюдения. Тогда вы будете уверены в том, что будет сохранено изначальное качество пива, а также повысите качество обслуживания.

 Затрат на рекламу будет не много. Достаточно выставить рекламный штендер, на самой точке сделать красочную рекламную вывеску.

 Спрос на «живое» (напастеризованное) пиво обуславливается привлекательными ценами и хорошими вкусовыми качествами. В жаркое время года спрос на него возрастает в разы, в холодное время спрос снижается. Повышению спроса на живое пиво также способствует тот факт, что такое пиво продается в пластиковых бутылках без этикетки и, поэтому его можно употреблять в общественных местах. Так что запрет на распитие спиртных напитков в общественных местах  стал дополнительным плюсом для реализации такого пива.

 Присутствующие на рынке «живого» пива компании можно разделить на две категории. К первой категории относятся единичные компании, ко второй – сетевые. На сегодняшний день только в Киеве насчитывается, по разным оценкам, 400 – 800 продавцов такого пива. Ассортимент сетевых компаний включает 15 – 50 видов пива. Однако такие компании привязаны к поставщикам и не могут быстро менять ассортимент в зависимости от предпочтений потребителей. Единичные продавцы не зависят от поставщиков и могут менять ассортимент в любой момент в соответствии с новыми тенденциями.

Если вы хотите повысить рентабельность бизнеса, то можно ввести новые услуги для клиентов, например, доставку живого пива на дом. Такая услуга будет особо востребована в спальных районах.

Окупаемость пивного магазина составит три – четыре месяца, поэтому такой вид бизнеса относится к высокодоходным видам бизнеса.


Получать статьи на e-mail:

Теги: , , , ,

Один ответ на “Бизнес-идея: продажа живого пива”

  1. Антон Иващенко:

    Нужно идти дальше, и при успешном развитии бизнеса вложиться в покупку собственного пивоваренного оборудования литров на 500. Продавать можно будет через свои точки в розницу, и кегами по барам, пабам и ресторанам. Качественного оборудования на рынке хватает, главное не брать китайские подделки. Хорошее европейское оборудование стоит дорого. Это Каспар Шульц, Каспари. Но моно поискать и попроще, а некоторые компании активно дают оборудование в лизинг. Себестоимость пива низкая, а качество напитка на порядок выше

Оставьте отзыв