Вы находитесь: Домашняя > Бизнес идеи > Бизнес идея. Как заработать на уборке помещений

Бизнес идея. Как заработать на уборке помещений

как зараб на уборке 

Бизнес по уборке помещений можно начать с открытия фирмы под конкретного клиента. В частности, составить договор на уборку помещений крупного торгового центра или квартир, офисов (после строительной и генеральной). Затем расширить свою деятельность на внешний рынок. Маленькая компания может специализироваться на выполнении отдельных видов работ (уход за твердыми полами или чисткой окон).

У крупных клининговых компаний, как правило, широкий спектр услуг:

  1. Ежедневное обслуживание коммерческой недвижимости.
  2. Выполнение разовой уборки квартир.
  3. Послестроительная уборка помещений и др.

Для создания фирмы потребуется закупить профессиональное оборудование и инвентарь, подобрать и обучить персонал, сделать рекламу. На это понадобится около 10 тыс. дол. Под офис (чтобы принимать заказы) нужно арендовать помещение, понадобится также и склад для хранения оборудования и инвентаря.

 Немаловажное значение имеет местоположение офиса и его оформление, чтобы клиент мог найти Вас и судить о Вашей солидности. Для оборудования склада потребуются стеллажи для хранения расходных материалов и химии.

 Важны в этом бизнесе личные связи, так как это является основополагающим фактором в подборе заказчиков, реклама здесь малоэффективна. Главное – получить первые заказы, а дальше сработает «сарафанное» радио. Все будут рекомендовать услуги компании своим знакомым, а те – другим и, при хорошей репутации фирмы, работа всегда будет. А это главное в любом бизнесе.

Заказы по уборке помещений лучше искать в одном здании или районе, это сэкономит Вам время для передвижения. Преимущество нужно отдавать ежедневной уборке, чтобы иметь стабильный доход. Желательно, чтобы это были несколько офисов в одном здании, или торговый центр.

При составлении договора стороны должны определить, что входит в услугу: времянахождения уборщиков в помещении, кратность влажной уборки и подметаний, а так же стоимость работ, расходы на химию и все остальное.

На период становления фирмы, возможен вариант, что Вы сами будете искать клиентов, принимать звонки, заключать договора, побрить работников и вести бухгалтерию. Но, со временем, когда поднакопите денег – сможете нанять секретаря-менеджера, который будет принимать звонки и заниматься организацией работ. Но если Вы начинающий бизнесмен – придется нанять опытного специалиста в этой сфере, который поможет организовать бизнес и сделать его прибыльным.


Получать статьи на e-mail:

Теги: , ,

Оставьте отзыв