Вы находитесь: Домашняя > Бизнес идеи > Бизнес идея. Как открыть магазин экологически чистых продуктов

Бизнес идея. Как открыть магазин экологически чистых продуктов

как зараб на эколог 

Главное в этом бизнесе – выбрать поставщика, который бы ежедневно бы поставлял свежие продукты на прямую, без посредников, из деревни в специализированный магазин. Желательно хорошо изучить рынок оптовой продажи овощей и фруктов, закупая товар у разных поставщиков и после этого выбрать того, кто предложит лучшие условия (цена и качество товара). Овощи фрукты должны быть всегда свежими. Наценка на товар в магазине составляет – 40-60%.

Открывать магазин лучше в спальном районе или в местах большого потока людей. Эти варианты расположения обеспечат плодоовощному магазину высокий объем продаж. Помещение должно быть площадью около 60 м.кв. Для торгового зала – 40 м.кв., остальная площадь – склад и подсобные помещения. Лучшим вариантом для организации овощного бизнеса – открыть магазин с хорошо оборудованным складским помещением и несколько точек в торговых центрах.

Необходимо зарегистрировать в качестве индивидуального предпринимателя, а так же получить все разрешающие документы (Госторгинспекции, санитарной и пожарной служб). Из оборудования магазина потребуется:

— холодильные витрины;

— морозильные камеры;

— прилавки, горки, стеллажи;

— весы, кассовый аппарат.

Потребуется заключить договора на обслуживание его. Важную роль в объеме продаж магазина играет ассортимент и качество овощей и фруктов, а так же его выкладка на витринах. Перед формированием ассортимента целесообразно вначале изучить рынок продаж в уже работающих магазина, тогда меньше будет убытков.

В плодовоовощном магазине товар должен пахнуть, а для усиления аромата можно закупить специальные ароматизаторы. В дополнение ассортимента покупателям можно предложить замороженные и консервированные овощи и фрукты, а так же соки, в том числе и свежевыжатые.

Товар в магазине должен быть в свободном доступе, чтобы покупатель мог самостоятельно выбрать понравившийся ему овощ или фрукт. При покупке оборудования предприниматель должен учитывать этот фактор.

Испорченный товар – это один из самых неприятных моментов в овощном бизнесе. Какой бы не была совершенной система закупки овощей и фруктов, часть его будет испорчена. Объем неликвидного товара может доходить до 15-20%. Этот фактор нужно учитывать при составлении бизнес плана овощного магазина.

Еще одним направлением организации плодовоовощного бизнеса является закупка экологически чистых продуктов непосредственно у производителя (фермера) и доставка их частным лицам прямо домой. Обеспеченных людей, которые пекутся о своем здоровье, у нас в стране найдется немало. Для этого нужно открыть офис, заключить договора. Взять в аренду склад и организовать хорошую рекламную компанию. Соответственно подобрать персонал, который бы сумел реализовать идею бизнеса.

Конкуренция на этом рынке небольшая – бизнес прибыльный, затраты сравнительно не высокие.


Получать статьи на e-mail:

Теги: , , ,

Оставьте отзыв