Вы находитесь: Домашняя > Без рубрики > Заработок на социальных сетях. Социальная сеть, которая регулярно платит

Заработок на социальных сетях. Социальная сеть, которая регулярно платит

Заработок на социальных сетях. Социальная сеть, которая регулярно платит

Наиболее знаменитой в обществе социальной сетью есть Facebook, заработок приносит каждый ее пользователь. Компания Facebook планирует начать торги на бирже своих акций. По прогнозам экспертов — это IPO самое крупное из всех прочих интернет-компаний.

Данные, поданные компанией в Комиссию ценных бумаг и бирж (SEC), говорят о том, что Facebook получает прибыль равную четырем с половиной долларам за год, только с одного пользователя.  В издании CNN Money поделили вырученные деньги в нескольких больших интернет-компаниях на количество людей использующих их. Выяснилось, меньше доллара зарабатывает на собственных пользователях сайт Microsoft и социальная сеть с микроблогами Twitter. Самая знаменитая социальная сеть, которой пользуется практически каждый второй житель Земли, получает в несколько раз больше прибыли.

Больше чем 90% прибыли на социальной сети Facebook появилось благодаря рекламе. Реклама берет 83% заработка, а оставшиеся 17% выручки приносят компании, разрабатывающие на платформе социальной сети не бесплатные игры и приложения. Например, от популярной игры Farm Ville компания получает в среднем 12% выручки.

Экспертами было выявлено, что Facebook размещает на себе самое большое количество показов рекламы. Рынок медийной рекламы признал Facebook лидером, и этих лидерских позиций компании удалось достичь всего лишь за год.

Данные Emarketer сообщают, что около половины от всей рекламы, которая имеется в интернете, размещена на пяти крупнейших сайтах: Facebook, Google, Yahoo, Microsoft и AOL. На долю рынка Facebook приходится 14%, однако, эксперты агентства прогнозируют, что вскоре лидером станет поисковая сеть Google.

Социальная сеть испортила свои отношения с разработчиками игр Zynga и этим подвергла себя потенциальному риску, который может привести к быстрому и стремительному снижению заработка.

Вид рекламы, который добился большого успеха в социальных сетях – это поведенческая реклама, которую еще называют таргетированной. Она подразумевает предложения пользователю товаров и услуг в зависимости от его настроек выставленных в профайле и запросов в поисковике.

Так девушка, поменявшая в профайле статус «Без пары» на «Помолвлена», начнет видеть у себя на странице баннеры, рекламирующие и предлагающие свадебные салоны.

«Facebook известно, что вы любите слушать и смотреть, куда вам нравится ездить, что вы предпочитаете есть. Если критерии правильно подобранны, то Facebook сможет попасть в целевую аудиторию с точностью до 90%, притом, что в среднем по рынку точность равна 35%. В рекламных компаниях это очень ценится, а то количество времени, которое пользователи проводят в социальной сети, вдохновляет их.

Экспертами установлено, что 20% всего времени, которое пользователи проводят в сети интернет, приходится на Facebook. Данные самого сайта сообщают, что время, всех пользователей Facebook, проведенное на сайте за один день равняется 9,7 млрд. минут.

Как выяснилось, благодаря  некоторым проведенным исследованиям, у среднего пользователя социальной сети Facebook имеется 229 человек в «друзьях». Компания Nielsen выяснила, что если пользователем будет поставлена отметка «нравится» на странице с каким-нибудь товаром или услугой, то на 60% его «друзьям» запомнится этот товар, благодаря сообщению о том, что «понравилось» пользователю в их ленте новостей.

На рекламу, которую размещают в социальных сетях, пользователи откликаются гораздо чаще, и по этой причине, такая реклама приносит много прибыли.


Получать статьи на e-mail:

Теги: ,

Оставьте отзыв